Шерил Молнар

Развитие технологий, рост промышленности и городов влияет на повседневную культуру людей и на искусство. В частности, в изобразительном искусстве появляется новый пейзаж — городской. Он может быть многогранным: стройные, как трубы органа, небоскребы, подворотни, городские крыши. Появляется в живописи и новый интерьер: автомобиля, поезда, вокзала.
Параллельно развивается особая, экологическая, линия современной живописи.
Молодая художница Шерил Молнар (Cheryl Molnar), как и Одри Кавасаки, недавняя выпускница института Пратт, всю свою сознательную жизнь провела в Нью-Йорке и пригородах. Детское впечатление несоответствия грубой массовой архитектуры пригородов с богатой красочной природой заставило Шерил обратиться к экологической живописи. Основная тема большинства ее работ — несоответствие мягкости пейзажа с жесткостью домов и конструкций. Девушка стремится наглядно показать, как городское строительство, вторгаясь в ландшафт, меняет и преобразует его.
Шерил работает в технике коллажа. Она накладывает жесткие прямоугольные «штрихи», похожие на блоки. Как говорит сама Шерил, её техника подражает современной кубической архитектуре с её резкими четкими формами и прямыми углами.

Скачать архивом (1,94 МБ)

Картинки собраны со следующих ресурсов:
сherylmolnar.com, planet-mag.com